Сергей Рахманинов. Вокализ
Морис Равель. Вокализ
Фредерик Шаслен. Вокализ
Рейнгольд Глиэр. Часть I из концерта для сопрано и оркестра
Жюль Массне. Сцена I из III акта оперы «Манон»
Джузеппе Верди. Ария Виолетты из I акта оперы «Травиата»
Симфонический оркестр Мариинского театра
С самого раннего детства будущая оперная дива Натали Дессей и ее родители знали, что любая из выбранных девочкой-вундеркиндом дорог приведет в театр. Хотя она мечтала и о кино, выбрасывая из своего имени неблагозвучные согласные – из Nathalie она стала Natalie, как Натали Вуд, которой восхищалась. Складная фигура давала хороший шанс стать балериной, склонность к разговорному жанру, декламации открывала возможности в драме, и наконец, третий талант – голос – определил основное направление серьезных штудий юной Дессей.
В двадцать лет (вместо обычных 23-24) она уже была выпускницей Консерватории Бордо с высшими отметками в дипломе. Несколько лет она пела в хоре Оперного театра Тулузы, потом съездила на конкурс «Новые голоса», где заняла престижное второе место и получила стипендию на стажировку в «Ателье Лирик» при Парижской Опере, и в 1992 году состоялся ее дебют в роли Олимпии в «Сказках Гофмана».
Появление новой звезды в Париже вызвало широкий резонанс. Через год Дессей спела кокетку Блондхен в «Похищении из Сераля» в Венской Опере, после чего на нее градом посыпались ангажементы из Метрополитен-опера, Ла Скала, Ковент-Гарден, Лионской Оперы, Театра ан дер Вин, Лисео, Большого театра Женевы, фестиваля в Экс-ан-Провансе и др.
|
В рамках Года России – Франции 2010 |