Крис Экерс


Звукорежиссер
Карьера Криса Экерса началась тридцать лет назад с работы в звукозаписывающей студии Autograph Sound Recording, занимающейся оформлением театральных спектаклей. За эти годы он принял участие в постановке множества мюзиклов в театрах лондонского Вест-Энда (в их числе «Песня и танец», «Звездный экспресс» и «Шахматы»).

С 1987 года Крис Экерс является независимым звукоинженером и звукорежиссером, сотрудничая в этом качестве с композиторами, музыкальными ансамблями, драматическими, балетными и оперными труппами. Работал с хореографами Шиван Дейвис и Уильямом Форсайтом, музыкантом Гевином Брайарсом, ансамблем «Хиллард». В течение десяти лет Крис Экерс занимается звуковым оформлением концертов Макса Рихтера – не стал исключением и концерт «Обновленный Вивальди» с Дэниелом Хоупом.

Крис Экерс участвовал в подготовке многих масштабных проектов – от корпоративных мероприятий до концерта Лучано Паваротти в Гайд-парке. На церемониях открытия и закрытия Лондонских Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года он был старшим менеджером по аудиотехнологиям, аудиотрансляции и связи. В течение девяти лет работал в театре «Эссембли» и на фестивале «Фриндж» в Эдинбурге, входил в команду звукорежиссеров ежегодных оперных постановок Реймонда Габбея в Альберт-холле, где использовалась технология «акустической визуализации», в точности соответствующая движениям исполнителей. Является главным звукорежиссером ежегодного Фестиваля духовной музыки в Фесе (Марокко).

Балет Infra – первый совместный проект Криса Экерса с Уэйном МакГрегором и Королевским балетом Великобритании.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход