Художник по костюмам
Родился в Германии, учился в берлинской Высшей школе искусств и Школе изобразительных искусств Слейда, в 2001 году стал лауреатом премии Линбери. Создавал костюмы для постановок Уэйна МакГрегора «Учение по боевой стрельбе», Limen, Infra и Chroma (Королевский балет Великобритании), «Анатомия ощущения» (балет Парижской оперы), DYAD 1929 (Австралийский балет) и Outlier (Нью-Йорк Сити Балет), а также для спектаклей «Дон Карлос» (московский Большой театр), «Русалка» (Лирическая опера Чикаго), «Золушка» (Глайндборнский фестиваль и Берлинская опера), «Король Роже» (Майнц), «Мессия» (Английская национальная опера), «Бал-маскарад» и «Адриана Лекуврер» (Фрайбург), «Риголетто» (Ганновер), «Волшебная флейта» (Люцерн), «Макбет» (Концертный театр Берна), «Беатриче и Бенедикт» (театр Ан-дер-Вин), «Троянцы» и «Аида» (Ковент-Гарден), «Кухня», «Дидона, царица Карфагена» и «Час, когда мы ничего не знали друг о друге» (Национальный театр Великобритании), и «Все о моей матери» (театр Олд-Вик). Кроме того, Юнге разрабатывал костюмы и декорации для спектакля Томаса Адеса «Буря» (театр Ковент-Гарден).
Мориц Юнге был дизайнером костюмов для церемонии открытия Паралимпийских игр в Лондоне в 2012 году.