Чу Урос учился в школе архитектуры в Барселоне, школе архитектуры
Эль-Валье и специализировался в области промышленного дизайна в школе
дизайна «Элисава». В 1971 году получил четыре премии за дизайн
мотоцикла. В 1985 году начал сотрудничать с фирмами Basi, S.A.−Lacoste и работать в компании Armand Basi-Barcelona как дизайнер мужской моды.
В 1992 году участвовал в подготовке церемоний Олимпийских игр в
Барселоне и работал как дизайнер и художник-постановщик над фильмом
«Любовь, секс и ветчина». В 1998 году начал сотрудничество с Уильямом
Флоресом, в результате которого получил три премии Laus за участие в
создании каталогов Dinamo, Blue Moon и William Flores.
Сотрудничал с группой U2 как специальный консультант по сцене и костюмам и получил премию Peseta de Oro за
концептуальную работу на Олимпийских играх в Барселоне. Среди других
работ Чу Уроса – дизайн фильма «Золотые яйца» Бигаса Луны и разработка
интерфейса программы экспериментального графического дизайна FUSE NO.8,
получившей премию Академии графических искусств Великобритании. В 2000 году разработал дизайн костюмов и художественное оформление ряда
оперных спектаклей «Ла фура дельс Баус». В 2001 году его работы были
выставлены на мультимедийной выставке, организованной и проведенной Fundación Michelín,
а также на церемонии торжественного открытия биеннале в Валенсии.
Работал как художник-постановщик над фильмами «Варварские комедии»,
«Меня зовут Хуани» и Gaudir Nouvelle. В 2007 году получил премию Abbiati за работу над спектаклями «Золота Рейна» и «Валькирия» во Дворце искусств Валенсии.