Среди последних проектов Рихтера – бродвейский спектакль «Макбет», балет INFRA (постановка Уэйна МакГрегора с Королевским балетом Великобритании, сценография Джулиана Опи), отмеченный наградами саундтрек к фильму Ари Фолмана «Вальс с Баширом», опера SUM в театре Ковент-Гарден и инсталляция «Антропосцена» (совместно с Дарреном Алмондом) в галерее White Cube.
Диск музыки Макса Рихтера «Обновленный Вивальди», записанный британским скрипачом Дэниэлом Хоупом и берлинским оркестром Концертхаус на студии Deutsche Grammophon, долгое время держался на высших позициях в хит-парадах классической музыки и успешно продается в разных странах мира.
Композитор сотрудничает с известными исполнителями, в числе которых Тильда Суинтон, Хилари Хан, Роберт Уайетт, группа Future Sound of London и Рони Сайз. Его инсталляция Rainroom, созданная совместно с арт-группой Random International, побила рекорды посещаемости в лондонском Барбикан-центре, а в настоящее время демонстрируется в музее MoMA.
Среди кинорежиссеров, использовавших музыку Рихтера в своих фильмах, были Мартин Скорсезе («Остров проклятых»), Марк Фостер («Персонаж») и Изабель Койшет («Карта звуков Токио»).
Мощная и эмоциональная музыка Рихтера служит прекрасным аккомпанементом для кинотрейлеров, когда требуется за несколько секунд продемонстрировать эпический размах картины. В этих целях ее использовали Дэвид Финчер («Загадочная история Бенджамина Батона»), Клинт Иствуд («Дж. Эдгар»), Ридли Скотт («Прометей») и Терренс Малик («К чуду»).
Среди будущих проектов композитора – несколько саундтреков к фильмам, новая постановка Уэйна МакГрегора с Королевским балетом Великобритании, а также новый сольный альбом.